Шесть шагов к успеху

25–27 февраля 2013 года в ВШЭ пройдет уникальный тренинг для ИТ-директоров «Навыки управленческих коммуникаций: Шесть шагов к людям». Харизма, лидерские качества, умение решать конфликтные ситуации – это все то, без чего невозможно автоматизировать современную компанию, даже будучи супер-профессионалом в ИТ.

Участие в работе группы дает возможность понять слабые и сильные стороны каждого участника. В процессе работы слабые места можно будет усилить либо за счет новых поведенческих приемов, либо с помощью нового умения перегруппировки собственных возможностей в выгодном ракурсе.

Елена МаксимоваКурс назван «Шесть шагов к людям», поскольку состоит из шести этапов продолжительностью по три часа. Каждый этап проводит отдельный преподаватель. Таким образом, мы стремимся максимально расширить спектр осознания возможных проблем и путей их решения.

Первый «шаг» называется «Искусство самопрезентации». Задача этого этапа – выявить проблемы, мешающие убеждать, научить говорить так, чтобы тебя услышали, поняли и поддержали.

Второй «шаг» – создание команды, харизма. Этот этап поможет познакомиться со своей врожденной харизматичностью, отработать эффективные методы создания команды, то есть организации управления, контроля, использования приемов критики, поощрения и убеждения при управлении персоналом, основы ораторского мастерства, секреты и техники эффективного вербального и невербального воздействия на персонал, управление временем, делегирования полномочий и т.д.

Следующий «шаг» называется «Управление психоэмоциональным климатом в коллективе и поведение в нестандартных и кризисных ситуациях». Он призван научить реализовывать различные сценарии и придумывать способы разрешения сложных, нестандартных, спорных, конфликтных и деликатных жизненных и даже семейных ситуаций, создавать креативные решения.

Задача на четвертом «шаге» – найти позитивные моменты в любом конфликте и использовать их эффективно для себя и своей работы. Конфликт не должен быть препятствием, он должен стать еще одним средством достижения эффективных деловых коммуникаций.

На пятом этапе слушатели будут создавать вместе с преподавателем по системным расстановкам благоприятную атмосферу для себя и других, учиться быть в компании «позитивным вирусом».

На шестом, последнем этапе слушатели смогут создать собственный набор инструментов, необходимых для эффективных коммуникаций в любой ситуации.

Подробнее о тренинге читайте в журнале IT Manager.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Яндекс.Метрика